Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КПП прямого включения с двойным сцеплением

DSGDSG означает Direktschaltgetriebe (КПП прямого включения) и является разработкой концерна Volkswagen. DSG объединяет преимущества автоматической КПП (комфортно, без прерывания тягового усилия) с преимуществами механической КПП (расход). Передачи можно включать либо обычным рычагом (селектором) либо с помощью кнопок на рулевом колесе. Педаль сцепления отсутствует, но сам механизм сцепления есть и приводится в действие с помощью гидравлики.Как и в обычной механической коробке передач, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от "механики", первичный вал разделен на две части – он состоит из внутреннего и полого наружного вала. Первая, третья и пятая передачи, а также задняя передача расположены на внутреннем валу. На полом валу расположены вторая, четвертая и шестая передачи.

Каждый из этих валов включается посредством отдельного многодискового сцепления в масляной ванне. Для максимальной экономии места два многодисковых пакета с электронным управлением и гидроприводом установлены внутри друг друга.

Если активировать рычаг переключения передач или кнопку переключения на рулевом колесе, то открывается первое сцепление, и мгновенно закрывается второе – переключение происходит практически без ощутимого прерывания тягового усилия от двигателя.

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031