Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Многорычажная подвеска впереди

многорычажная передняя подвеска

Многорычажная передняя подвеска состоит из нижнего, верхнего и диагонального рычагов. Нижние рычаги закреплены на подрамнике, что обеспечивает хорошую шумоизоляцию и значительно повышает комфорт. Верхний поперечный рычаг закреплен на кузове.

Комбинация из диагонального и поперечного рычагов внизу хорошо удерживает колесо во время движения не только в поперечном направлении, как на подвеске McPherson или 2-рычажной подвеске, но и в продольном направлении, придавая подвеске хорошую жесткость.

 

Два поперечных рычага (один внизу и один вверху) удерживают колесо в вертикальном положении по отношению к дороге при наезде на препятствие или углубление. Это обеспечивает хороший контакт с дорогой.

Кроме высокого уровня комфорта, такая подвеска обспечивает хорошую управляемость и высокий уровень безопасности. Ее используют на автомобилях среднего и высокого класса, что в полной мере оправдывает ее высокую стоимость.










.

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031