Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

вариатор (CVT)

Бесступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает великолепный уровень комфорта, ходовых качеств и топливной экономичности.

Вариатор обеспечивает плавное изменение передаточного отношения

Устройство

Вариатор состоит из двух пар конических дисков и ремня. Пара конических дисков состоит из стационарного диска и передвижного диска. 
Управление первичного и вторичного комплектов дисков в противоположном направлении.

Изменение передаточного числа происходит за счет первичного давления, прижим - за счет вторичного давления. Прижим ремня дле передачи крутящего момента происходит за счет подачи давления на передвижной диск во вторичном комплекте дисков.

При подаче давления передвижной диск первичного комплекта дисков подходит к стационарному диску, за счет чего увеличивается диаметр шкива ремня на первичном комплекте дисков. 
Одновременно за счет подачи давления на вторичный комплект дисков происходит уменьшение диаметра шкива ремня, поскольку передвижной диск отводится от стационарного диска.

 набор дисков вариатора

ремень 
7 передвижной диск (вторичный комплект дисков) 
8 стационарный диск (вторичный комплект дисков)
9 реверсивный механизм
10 передвижной диск (первичный комплект дисков)
11 стационарный диск (первичный комплект дисков)


Ремень вариатора 
Ремень натянут между обеими комплектами дисков на КПП и передает крутящий момент двигателя от первичного комплекта дисков на вторичный комплект дисков. 
Ремень сдавливается коническими дисками вариатора (вторичный и первичный комплект дисков), при этом усилие прижима зависит от нагрузки или передачи.

ремень вариатора
1 элемент 
2 пакет дисков (по 12 колец)

 

 

Передача усилия

Крутящий момент двигателя передается на КПП при помощи гидротрансформатора.
Ремень передает усилие от первичного комплекта дисков на вторичный комплект дисков.
Передача усилия в гидротрансформаторе (4) осуществляется с помощью приводного насосногоколеса за счет подачи гидравлического масла на турбинное колесо, связанное с первичным валом.

Если включается блокировка сцепления гидротрансформатора, то поток усилия происходит через такое механическое соединение.
Первичный вал (приводной вал) жестко связан с первичным комплектом дисков. Соединение между первичным и вторичным комплектом дисков осуществляется с помощью ремня.

устройство вариатора


1 первичный вал
2 вторичный вал
3 привод масляного насоса 
4 гидротрансформатор
5 механизм задней передачи
6 дифференциал
ремень

Момент передается от вторичного комплекта дисков на вторичный вал через простой планетарный редуктор с дисковым сцеплением для движения вперед и дискового тормоза движения задним ходом (реверсивный механизм) (5). Крутящий момент передается на дифференциал (6) промежуточным валом. Дифференциал распределяет приводные усилия равномерно между полуосями.

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031